Наши Услуги
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы предлагаем продукцию высшего качества!!! Все (почти) исходные материалы, прежде чем быть предложены вашему вниманию, проходят компьютерную реставрацию. Профессиональными мастерами-художниками происходит цветовое выравнивание застаревших и пожелтевших изображений, для того, что бы изображение выглядело ярким и красочным, в отличии от оригинала.
Второе, чем мы можем похвастаться - это то, что наши мастера стараются приблизить, дошедшие до нас шедевры, к тому состоянию, когда они задумывались и писались авторами. С изображений убираются (по возможности и нужде) белые и черные пятна, а так же полосы и трещины, пыль и снег от фотоаппарата, придавая изображению девственный вид, будто он только вчера и был написан.
Постер или плакат под стеклом Постер (или плакат) – это способ размещения рекламы. В настоящее время постер приобрел дополнительный смысл – средство украшения помещения. Достаточно простая и легкая конструкция, которая вносит существенный вклад в оформительское решение квартир, офисов, ресторанов и кафе. На них печатаются, как и старые рекламные материалы, подчеркивая исторический стиль, так и копии картин авторов XV – XX веков. Недорогое, быстрое, и самое главное не трудоемкое творческое решение позволяет менять содержание постеров, как и смена времён года, позволяя тем самым, достичь изменения в интерьере в кратчайшие сроки. Мы предлагаем - печать постеров на фото бумаге. - Сатиновая фотобумага плотностью 235 гр/м². Основные преимущества этого типа бумаги особенно видны при печати искусственно - застаренных изображений или при черно-белой печати. - Матовая фотобумага плотностью 190 гр/м² На этом типе бумаги особенно хорошо будут изображены контрастные светлые и тёмные изображения. Этот тип бумаги не отставляет отпечатков и не бликует на свету, даже если находится под стеклом. (безбликовым). Перед печатью своих изображений на бумаге, для постеров, как правило, требуется компьютерная обработка фотографии. Приходится убирать точки или застаривать изображения, выравнивать цвета, делать резкими или туманными отдельные фрагменты фото.Очень часто при создании постеров применяют паспарту (картонную рамку - проставку), которая позволяет существенно изменить внешний вид изображения, придавая изделию шарм и солидный вид. Цвет паспарту, количество слоёв, форма или количество окошек подбирается под каждое изделие отдельно.
(Многооконный постер) (Фото с паспарту) (Плакат с паспарту) В понятие постер или плакат под стеклом включено: Стекло, толщиной 2-3 мм обычное (безбликовое по заказу) Подложка из листа МДФ или пенокартона по размеру изображения Крепежная фурнитура (скобы и трос) Нанесение поздравительной надписи (при необходимости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Печать репродукций и фотографий на холсте
В последнее время новым словом в печати - стало печать фотографий и репродукций на холсте. Это новое совершенно новое направление в полиграфии, существенно отличающее изделия, напечатанные на бумаге, и на холсте. За счёт того, что основой является холст – изображение становится похожим на настоящую картину, выполненную художником в живую. Фотография, напечатанная на холсте, является таким же шедевром, как и любая другое изображение, так как является тоже произведением искусства. Обрамленная, соответствующим образом, она будет радовать Ваш взгляд не хуже, чем картина написанная художниками с мировым именем. Основной задачей будет подобрать подходящий снимок и сделать его таким, что бы он Вам запомнился. Это возможно с помощью компьютерных программ. А технология остается такой же, как и печать репродукций. Шедевры мировой живописи, напечатанные на холсте, будут придавать вашим помещениям изысканность и деликатность, а цена на такие изделия вас приятно удивит. Заказать копию картины у художника стоит очень дорого, да и к тому же отнимает много времени, а напечатанное на холсте изображение будет радовать ваш глаз уже в течение 2-4 дней. Однако, надо подметить, что цветовая гамма красок, которые вы видите на мониторе и на готовом изделии могут немного отличаться. Это можно объяснить отчасти двумя причинами: - Настройки монитора у каждого пользователя свои. Кому-то нравятся яркие и контрастные цвета, кому-то мягкие пастельные.
(Печать изображения) (Подрамник жесткий) (Подрамник модульный)
Технология изготовления изделия “Холст на подрамнике” выглядит так: - Изображение печатается на специально подготовленном холсте импортного производства (США, Япония. Канада). - Используются только акварельные краски, без вреда и запаха. Только акварель способна передать тысячи оттенков каждого цвета. - Подрамник делается из сухого, строганного (иногда клееного) бруса с вырезанной четвертью в месте прилегания холста, так, чтобы холст на касался подрамника. Для каждого размера изображения и типа выбранного багета подбирается подрамник определенной толщины - Холст натягивается на подрамник и покрывается специальными лаками, защищающими изображения от воздействия влаги и ультра – фиолетового излучения. Холст можно протирать влажной тряпкой. Далее перед человеком становится выбор – как украсить любимый шедевр дальше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Галерейный (музейный) способ натяжки холста.При этом варианте решения обычно выбирается подрамник 2,5-3,5 см. глубиной. Изюминка состоит в том, что изображение натягивается не только на лицевую сторону подрамника, а и на его бока. Крепежные скобки находятся на тыльной стороне и не портят вид изделия. “Обратная сторона” такого изделия – визуальное уменьшение изображения почти на 5-7 см. как по вертикали, так и по горизонтали. Пример: Заказывается картина 50 х 60 см. Получается 45 х 55 см. (43х53). Поэтому заказывая «Галерейную натяжку» вы должны понимать, что на лицевой стороне картины часть ее пропадёт. Есть вариант галерейной натяжки с однотонным боком. В этом случае цвет бока вы заказываете сами. Иногда можно оставить бока абсолютно белыми. Это тоже очень красиво.
(Виды галерейной натяжки) (Многосекционное пано)
Вот оно, готово!!! Его совершенно не обязательно одевать в багет, так как все пять сторон – это часть картинки. Отличным наглядным примером готового изделия, изготовленного таким способом, является мультипано. Это разноуровневая картина из кусочков, натянутых галерейным способом
Тут, как говорят, нет предела совершенству. Можно использовать как пластиковый, так и багет из натурального дерева. Единственное отличие – это цена. Текстуризация
Текстуризация - это процесс финальной отделки картины (изображения), после которой она приобретает совершенно иной вид. Напечатанная картина обычно имеет плоское изображение. Именно текстуризация придает картине объем. Происходит это метод путем нанесения текстурного геля на изображение (поверх лака). Так как это достаточно интересная, но грубая технология, то особенно хорошо она смотрится на произведениях, нарисованных в стиле импрессионизма или модернизма. Однако примите во внимание тот факт, что более 90% картин, нарисованных художниками все-таки плоские. И данная опция далеко не всегда бывает нужна, хотя иногда очень хочется!!! Багет. Изготовление рам на заказ. Замена багета. Обрамление На сегодняшний день выбор того материала, во что можно обрамить картину, настолько велик, что рассказывать об этом можно очень долго. Мы попробуем это все обобщить и дать самую суть: Мы производим “одевание” картин в любой из вышеперечисленных багетов. Так же сейчас очень модно одевать в багет зеркала, и особенно интересно дизайнерское решение – одевание в раму жк телевизоров.
К Вашему сожалению, багетные рамы круглой и овальной формы мы не производим
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этой таблице указаны приблизительные цены на продукцию. Копия картин масломЭто, наверное, самый верх совершенства искусства, так как всю работу по передаче оттенков и света выполняет сам художник. Это достаточно долгий и кропотливый процесс, но венцом ему – отличная работа, настоящий шедевр, который достанется людям. Пару советов: - Багет, на сегодняшний день, играет не основную, но все же, важную роль в придании шарма изделию. Если для Вас изделие – это временное украшение интерьера, которое вы воспринимаете не как шедевр – то тогда не выбирать широкий багет. Изделие будет выглядеть солидно – но все равно это будет не шедевр. - Если же вы определили его как центральный экспонат, то тогда выбирайте для него солидный (массивный) багет, и центральное место. Даже не смотря на размер картинки. Иногда картинка может быть сопоставима с размером багета. Зато – вид!!! И тогда эта картина будет для «Всех» центром внимания.
|